Компания «Азия Транс Трейд» предлагает железобетонные шпалы для строительства основных и второстепенных железных дорог с доставкой по всей территории России. Являемся дистрибьютором лучших производителей, что позволяет поставлять товар без посреднических наценок и с официальной гарантией качества. Собственные склады с полным ассортиментом предлагаемой продукции и удобно расположенный ж/д тупик позволяют оперативно формировать и отправлять заказ в любой город РФ.
Железобетонные шпалы – рельсовая опора, которая изготавливается из высококачественного бетона, армированного стальной проволокой. В каждой шпале предусмотрены наружные установочные площадки.
На каждый километр магистрального ж/д пути требуется 1840-2000 шпал, второстепенной линии – 1600 шпал.
В процессе производства к технологии предъявляются следующие требования:
Применяются ж/б шпалы для стыкового и бесстыкового ж/д пути общего и подъездного назначения, обеспечивают сохранение высокой скорости движения грузовых и пассажирских поездов при должном уровне удобства и безопасности.
Производство ж/б шпал выполняется при соблюдении международных стандартов (ГОСТ 33320-2014, 10629-88, 54747-2011), поэтому размеры изделий строго унифицированы, что упрощает их транспортировку и монтаж.
Минусы бетонных шпал несоизмеримо малы по сравнению с достоинствами, что и обеспечивает востребованность изделий для повсеместного применения.
Первосортные изделия строго соответствуют стандартам. Ко второму сорту не предъявляется жестких требований, возможно меньшая сопротивляемость к нагрузкам и образование трещин. Шпалы второго сорта можно использовать для вспомогательных и малонагруженных путей.
Основные характеристики ж/б шпал
Основные типы рельсовых опор |
д/ш/в |
Масса, кг |
ш-1 (новая или б/у) |
2700/300/230 |
250 |
шс-арс (анкерная) |
259 |
|
ш-арс-м (мостовая, с возможностью крепления контруголков) |
269 |
|
ш-арс-ч (челночная) |
288 |
|
пшп-310 (полушпальное основание) |
1340/300/230 |
177 |
Для производства шпал используется бетон М500 и выше с морозостойкостью F200. Заполнитель – мелкофракционный (5-20 мм) щебень из гравия или другого натурального камня. У нас можно заказать шпалы с включением щебня фракции 20-40 мм, но его количество не должно превышать 10%.
Для армирования применяется проволока 3-8 мм в диаметре или арматура толщиной 8-10 мм, что зависит от модификации шпалы. Для усиления изделия можно также использовать профили 8-10 мм из горячекатаной и термообработанной стали, стальные канаты диаметром 6-14 мм. Вариант армирования определяется в зависимости от требований к прочности рельсовой опоры.
Укладка шпалы выполняется на предварительно подготовленное основание из песка, щебня и грунта. Правильно устроенная и идеально ровная подушка предотвратит деформацию железнодорожной линии после прохождения поезда по ней.
Размещение шпалы на основании проводится с помощью спецтехники – шпалоукладчика, который снижает риск ошибок монтажа, сокращает трудозатраты и себестоимость укладки, ускоряет строительство железной дороги.
Заявленный срок службы железобетонной шпалы (более полувека) возможен лишь при регулярном проведении осмотра линии, своевременности выявления и ремонта всех элементов пути, включая замену метизов.
Разрушенную или изношенную шпалу утилизируют. Опору измельчают в дробилке со щебня средней или мелкой фракции, из которого затем формируют насыпи и котлованы.
Проконсультироваться со специалистом и заказать железнодорожные ж/б шпалы можно по телефону +7 (343) 383-63-03 или оставив заявку на сайте.