Компания «Азия Транс Трейд» предлагает купить рельсы Р43 по выгодным ценам с доставкой в любой город России. Мы являемся официальным дилером заводов-производителей, реализуем оригинальную продукцию без посреднических наценок. На наших складах всегда имеется достаточно товара, чтобы быстро собрать и отправить заказ любого объема и комплектации.
Рельсы Р43 – фасонный металлопрокат, который производится путем горячего прокатывания стали на рельсобалочных станках.
Материалом служит мартеновская или электропечная сталь М76 и Э76 соответственно, а также модификации данных марок. Готовые изделия надежны, отличаются стойкостью к износу, атмосферным явлениям, высоким и низким температурам, температурным перепадам. Гладкая и жесткая металлическая поверхность рельса обеспечивает низкое трение колес транспортных средств.
Двутавровые балки используются для строительства ширококолейных железнодорожных путей на таких объектах:
Кроме того, рельсы Р43 применяются для прокладки узкоколейных путей различного назначения, для устройства стрелочных переводов на подъездах к станциям.
Ширина основания (подошвы) – 114 мм, головки рельса – 70 мм, полная высота изделия – 140 мм. Масса 1 погонного метра – 44,7 кг. В одной тонне насчитывается 22,3 м.
Мерная длина одного рельса – 12,5 или 25 м, для устройства криволинейных участков и нестандартных путей используются двутавровые балки укороченной длины – от 6 м.
Стандартно рельсы выпускаются с болтовыми отверстиями на концах, под заказ возможно изготовление изделий без отверстий на двух или одном конце.
Различается три категории рельсов Р43:
Маркировка может быть нанесена краской или посредством горячей штамповки.
Стандартные рельсы и высшего качества оптимально подходят для строительства высоконагруженных путей.
Производство выполняется в соответствии с ГОСТ 30165-94, что обеспечивает рельсам Р43 следующие характеристики:
Еще на предприятии каждая партия рельсов Р43 проходит динамические испытания, в ходе проведения которых отдельно взятые (случайно выбранные) изделия подвергаются ударным нагрузкам при температуре 0+40 градусов. Если в результате удара на балках не появилось трещин и ударов, то вся партия считается годной к продаже и отправке покупателю.
Поверка на флокены проводится путем ультразвуковой диагностики или травления отобранного из партии изделия.
Тесты на растяжение выполняются на образце – отрезке сечением 15 мм, вырезанном из головки рельса, отобранного случайным образом.
При довольно большой массе двутавр должен сохранять строгую геометрию даже при повышенных нагрузках. Допускается отклонение от первоначального положения 1/2200 от длины направляющей, то есть 5,6 мм кривизны на каждые 12,5 м.
Возникает в процессе давления, которое оказывают колеса поездов, специальной и адаптированной техники на концы балок. Допускается искривление не более 0,5 и 0,7 мм по горизонтали и вертикали соответственно. Повышение пределов искривления чревато возникновением аварии и схода состава с пути.
Изделие считается скрученным, если между подошвой и контрольной поверхностью обнаруживается зазор до 1,25 мм. Такую направляющую нельзя использовать для укладки железнодорожного полотна.
Все изделия, которые мы предлагаем, проходят контрольную проверку нашими специалистами. Новые и лежалые рельсы сертифицированы.
Предлагаем большой выбор разноплановой продукции – в нашем каталоге можно подобрать рельсы разных марок, деревянные и ж/б шпалы, метизы, подкладки и другие составляющие, которые необходимы для строительства и ремонта путей. Покупка полного комплекта в одном магазине позволяет клиенту сэкономить время и финансы.
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (343) 383-63-03 или оставляйте заявку на сайте.