Компания «Азия Транс Трейд» предлагает рельсы Р50 по доступным ценам. Мы являемся официальным дилером лучших заводов-производителей. Прямое сотрудничество гарантирует оригинальность продукции и отсутствие посреднических наценок. Поставляем товар по всей территории России. Собственные склады позволяют отправлять заказанные товары в ближайшее время и в полной комплектации.
Ж/д рельсы – металлические направляющие, которые укладываются параллельно, скрепляются с соседними элементами и опорой – железобетонными или деревянными шпалами. В результате образуются ширококолейные пути, которые выполняют следующие функции:
Рельсы Р50 предназначаются для строительства магистральных участков железной дороги, для устройства бесстыковой и звеньевой линии железной дороги, стрелочного перевода. Готовая конструкция предназначается для передвижения пассажирского, грузового ж/д транспорта и адаптированной техники с интенсивностью не менее 30 млн. ткм/км в год. Широко используются рельсы для укладки промышленных путей на предприятиях, подкрановых путей, при изготовлении ж/д весов, путей перекатки силовой трансформаторной техники.
Основные габариты:
Рельсовая конструкция может иметь следующие отклонения от нормы:
Не допускается изменение геометрии основания, наличия частичек шлака, иных металлических включений и инородных примесей, флокенов, расслоений, трещин, ликвидационных пятен, иных внутренних и наружных дефектов, которые могут быть выявлены визуально или при помощи ультразвука.
В соответствии с ГОСТ поверхность рельса должна быть гладкой и чистой. Раскатанные загрязнения, волосовины, пузыри, продиры, царапины, окалины, закаты и другие проблемы поверхности рельса удаляются путем зачистки абразивом.
Возможная глубина обработки рельса – 0,35-0,5 Е и 0,5-1 Р, что зависит от качества изделия и местонахождения проблемной зоны.
Все вышеперечисленные дефекты недопустимы на торцах рельса. На кромках не должно быть заусенцев и/или наплывов – для их устранения по краям под углом 45 градусов снимается фаска 3 мм.
Рельсы производятся из высокоуглеродистой стали, что позволяет использовать изделия для монтажа ж/д путей с высокой нагрузкой. Гладкая и жесткая стальная поверхность обеспечивает низкое трение колес движущегося состава. Некоторые производители добавляют в сталь титан, что повышает прочность и износостойкость рельсового пути.
Параметры скручивания стального рельса не превышают 1:10000 от габаритов, вес погонного метра – 51,67 кг.
У нас можно купить рельс Р50 новый, лежалый и бывший в употреблении.
Новые и лежалые рельсы реализуются без крепежных отверстий. Высокопрочная сталь рельсов довольно сложно поддается обработке, поэтому сверление следует проводить специальными сверлами высокой твердости.
При выполнении болтовых отверстий необходимо понимать, что их диаметр и расположение строго стандартизированы. Так, стандартный диаметр 34 мм с возможной погрешностью +/- 0,7 мм. В обязательном порядке снимаются 1,5-3 мм фаски под углом 45 градусов.
По желанию клиента мы подготовим монтажные отверстия в рельсах в соответствии со стандартом. Возможна поставка продукции с другим количеством и размещением крепежных отверстий в соответствии с пожеланиями клиента, но эксплуатировать такие рельсы, скорее всего, можно будет лишь на объекте заказчика.
Задать вопросы по поводу выбора, приобретения и доставки рельс Р50 можно задать нашему консультанту по телефону. Звоните!