Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки рудничных рельсов в любой город России. Мы давно работаем в данной сфере и наладили прочные и доверительные деловые отношения с лучшими заводами-изготовителями, являемся их официальным дилером, что позволяет реализовать оригинальный товар без посреднической наценки.
Рельсы Р33, Р34 и Р38 применяются для строительства путей сообщения в горнодобывающей промышленности. Кроме рельсов, железная дорога состоит из следующих элементов:
В нашем каталоге можно подобрать полный комплект составляющих для укладки железной дороги. Покупка полного набора элементов для ВСД в одной компании сэкономит клиентам деньги и время.
Направляющие марок 33, 34, 38 используются не только для прокладки железнодорожного полотна в горнодобывающих комплексах, но также применяются для строительства:
Основным для каждого объекта является сохранение постоянства ширины колеи, так на объектах горнодобычи данный параметр составляет 600, 750 или 900 мм.
Применяются для строительства узкоколейных путей, которые решают задачи:
Для быстрой сборки железнодорожного полотна производитель оснастил рельсы стыковыми отверстиями для возможности болтового скрепления с применением накладок.
Соответствие высоты рельсов Р33 с направляющими другой марки позволяет соединять различные ветки без применения глухого пересечения пути, что расширяет проектные варианты для объектов (крупных складов и сырьевых баз, пр.), которые не будут поддаваться повышенной грузонапряженности.
Для производства рельс Р33 используется высокоуглеродистая сталь марки 76 – прочный, надежный и износостойкий материал.
Узкоколейные рельсы характеризуются уменьшенной массой (33,42 кг погонный метр), что позволяет их использовать на слабых грунтах и в условиях ограниченного пространства.
Применяются для строительства и ремонта ширококолейных линий и монтажа стрелочных переводов. Обладают одинаковой высотой головки с рельсами Р33, что позволяет прокладывать новые линии для спецтехники.
Используются рельсы Р34 для устройства железнодорожной сети на крупных промышленных предприятиях и объектах горнодобывающей промышленности, для монтажа линий сообщения между портами, причалами с общей железной дорогой.
Применяются для строительства высоконагруженного полотна, изготавливаются из прочной и надежной стали Т70, которая прошла термообработку для уплотнения структуры.
Используются рельсы Р38 в следующих случаях:
Рудничные рельсы Р38 уже не выпускаются предприятиями, но некоторый запас еще имеется на наших складах, поэтому с покупкой стоит поспешить.
Поставляются напрямую от производителей или находятся на нашем складе недавно. Используются для прокладки новых путей и не имеют ограничений в применении.
Хранятся на нашем складе в правильных условиях, что обеспечивает сохранение всех эксплуатационных характеристик. Перед укладкой на хранение рельсы обработаны специальной консервирующей смазкой для защиты от влаги и внешних воздействий. Лежалые рельсы используются как новые, но стоят дешевле.
Сняты с железнодорожных путей, которые не эксплуатировались или были в эксплуатации минимально. Применяются для строительства и ремонта второстепенных путей с небольшой нагрузкой, а также укладки крановых линий и транспортного полотна на промышленных предприятиях. Все направляющие сохранили прямолинейность.
Для лежалых и б/у рельсов исключается изменение временного сопротивления и относительное удлинение.
По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам по телефону +7 (343) 383-63-03 или оставляется заявку на сайте.