Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки материалов для верхнего строения железнодорожного пути в Воронеж и Воронежскую область. Много лет работы в данной сфере и ответственное выполнение взятых на себя обязательств позволили наладить прочные, надежные и доверительные деловые отношения со многими заводами-изготовителями, стали их официальным дилером, что позволяет реализовать качественный товар без посреднической наценки. Широкий ассортимент разноплановой продукции дает возможность полностью укомплектовать объект строительства ВСП.
Рельсы: виды и особенности

Рельсы – прочные балки из высокоуглеродистой стали, предназначенные для укладки на деревянные/бетонные шпалы для формирования путей для железнодорожного транспорта и спецтехники.
Различается рельсы по назначению:
- Ширококолейные – применяются для укладки магистральных путей шириной 1520 мм, предназначенных для следования грузовых и пассажирских составов.
- Крановые – служат для монтажа подкрановых путей для возможности перемещения козловых, башенных и мостовых кранов с грузоподъемностью 14-20 т.
- Узкоколейные – для укладки полотна шириной 600-1200 мм на рудниках, в шахтах и карьерах для быстрой доставки сырья на поверхность, на складах для перемещения кран-балки, для электрических талей.
Стрелочные переводы
Стрелочный перевод предназначается для соединения отрезков ж/д линий, обеспечивает безопасный и плавный переход состава на соседний путь. При помощи такого устройства можно выполнять следующие задачи:
- объединить 2-3 близкорасположенные ж/д ветки;
- состыковать параллельные/пересекающиеся линии железной дороги;
- устроить разветвление одного пути.
Использование стрелочных переводов позволяет снизить расходы на строительство ж/д путей, так как устраняется необходимость в формировании объездных маршрутов большой протяженности. Кроме того, монтаж устройства сокращает время следования составов от одного пункта назначения к другому.
Мы предлагаем стрелочные переводы для путей разной ширины, типа рельс, нагрузки.
Шпалы и полушпалы

Шпалы применяются для монтажа широко- и узкоколейных путей, полушпалы – для линий передвижения крановой техники и укладки подъездных линий на территории предприятий и в промышленных цехах.
Для производства шпал и полушпал используется древесина или армированный бетон. Деревянные изделия обладают сравнительно малым весом (около 80 кг), устойчивы к температурным перепадам, обладают сроком службы от 3 лет – для необработанной маслами и антисептиками древесины и до 12 – для обработанной.
Железобетонные шпалы и полушпалы более долговечны (от 50 лет), но они способны проводить ток, имеют большой вес (около 270 кг) и недостаточно стойкие к резким изменениям температур, вибрационным и ударным нагрузкам.
Прочая продукция
- Рельсошпальная решетка – полностью готовая к укладке часть ж/д пути, которая позволяет быстро и при экономии денежных затрат собрать железнодорожную линию.
- Прижимная и упорна планки – для крепления рельсов к балкам кранового оборудования. Планки удерживают рельс в правильной позиции, принимают на себя вибрационные нагрузки.
- Съезд одиночный – для перевода движущегося состава с одного пути на другой, параллельный ему.
- Рельсовый стык – соединяет два рельса с образованием зазора для возможности свободного удлинения рельсов во время изменения температурных показателей, что удерживает полотно от сдвига, а поезд – от покачивания.
- Стрелка сбрасывающая – предупреждает случайный выход поезда на ж/д линию, по которой осуществляется запланированное ранее движение составов.
- Изолирующий стык – предупреждает прохождение электротока от одного рельсового соединения к другому. Стыковая изоляция содержит две прокладки из полиамида, которые помещаются между торцами рельсов.
- Переводной брус железобетонный – шпала нестандартной длины (2,75-5,25 м) для стрелочных узлов ж/д полотна.
- Брус мостовой деревянный – применяется для ж/д мостов с увеличенным расстоянием между фермами. Длина бруса 4,2 м, сечение 220х280/240х300 мм.
- Отдельная крестовина – для замены износившейся крестовины стрелочного перевода без замены всей стрелки.
- Глухое пересечение путей – служит для устройства пересечения двух ж/д линий, находящихся в одной плоскости, с разной или одинаковой шириной колеи под различными углами.
Подробные характеристики вышеуказанных и других товаров можно посмотреть в каталоге либо узнать у менеджера компании.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Конкурентоспособные цены. Специальные предложения для постоянных клиентов.
- Тщательный контроль качества предлагаемой продукции. Гарантируем полное соответствие ГОСТ и ТУ, что подтверждается сертификатами.
- Доставка заказа в максимально сжатые сроки.
- Работаем с крупными предприятиями, организациями и строительными фирмами, а также выполняем заказы с минимальным объемом продукции.
Вопросы по поводу выбора и приобретения продукции, условий доставки можно задать нашему консультанту по телефону.