Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки материалов верхнего строения путей по Волгограду, Волгоградской области и всему региону. Мы являемся официальным дистрибьютором лучших заводов-изготовителей. Прямое сотрудничество исключает посредническую наценку и позволяет удерживать цены ниже рыночных. Собственная металлобаза в Екатеринбурге и железнодорожный тупик позволяют отправлять продукцию в любой регион страны в ближайшее после заявки время.
Широкий ассортимент товаров дает возможность клиенту приобрести полный комплект материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей различного назначения.
Типы рельсов
Рельсы – прочные балки из высокоуглеродистой стали, предназначенные для укладки на деревянные/бетонные шпалы для формирования путей для адаптированного транспорта и спецтехники.
Мы предлагаем новые и б/у рельсы следующих разновидностей:
- Ширококолейные – для монтажа магистральных участков железной дороги с шириной колеи 1520 мм.
- Узкоколейные – для устройства ж/д путей с узкой колеей (600-1200 мм) на рудниках и в шахтах, территории промышленных предприятий и на цеховых технологических линиях.
- Рудничные – для оснащения шахт, карьеров, рудников, ведомственных путей предприятий ж/д колеей для транспортировки сырья и продукции в вагонетках, пр.
- Крановые – для укладки подкрановых путей для возможности передвижения подъемных кранов.
Деревянные и бетонные шпалы/полушпалы
Шпалы применяются для устройства широко- и узкоколейных путей, полушпалы – для линий передвижения подъемных кранов и экскаваторов, подъездных дорог на территории предприятий и в промышленных цехах.
Преимущества деревянных шпал перед железобетонными шпалами
- Сравнительно малый вес (вес деревянной шпалы около 80 кг, ж/б изделия – 270 кг), что облегчает и ускоряет перевозку, монтажные работы.
- Стойкость к резким температурным перепадам.
- Хорошая упругость, устойчивость к растрескиванию под воздействием весовых, вибрационных и механических нагрузок.
- Отличное сцепление с балластной основой.
- Для защиты от гниения древесина пропитывается маслом и антисептиком.
Важные преимущества железобетонных шпал – стойкость к гниению и долговечность – от 50 лет, притом, что обычная древесина прослужит 3 года, пропитанная – от 12 лет.
Стрелочные переводы
Важные элементы ВСП для соединения отрезков ж/д линий, обеспечивающие безопасный и плавный переход поезда на соседний путь. При помощи стрелочного перевода можно объединить 2-3 близлежащие ветки, объединить параллельные/пересекающиеся пути, выполнить разветвление одной линии.
Прочая продукция
- Накладки. Высокопрочные детали, выполненные из мартеновской стали, предназначенные для соединения концов рельсов между собой, принимающие на себя поперечные нагрузки и на изгиб.
- Прижимная и упорна планки. Служат для крепления рельсов к балкам кранового оборудования. Планки удерживают рельс в нужной позиции, принимают на себя вибрационные нагрузки, которые возникают при движении крана по ж/д пути.
- Рельсовый стык. Элемент для соединения двух рельсов, содержащий зазор для свободного удлинения рельсов в случае изменения температуры окружающий среды, что позволит исключить покачивание движущихся поездов.
- Изолирующий стык. Предупреждает прохождение электротока от одного рельсового соединения к другому. Стыковая изоляция содержит две прокладки из полиамида, которые вставляются между торцами рельсов.
- Прокладка подрельсовая. Для электроизоляции рельса от подкладки, снижения динамических нагрузок от движущегося состава на ж/д пути, предупреждения продольного смещения рельса.
- Брус мостовой из дерева хвойных пород с пропиткой и без – применяется для ж/д мостов с увеличенным расстоянием между фермами. Длина такого бруса 4,2 м, габариты сечения 220х280/240х300 мм.
- Отдельная крестовина – для замены износившейся крестовины стрелочного перевода без замены всей стрелки.
- Глухое пересечение путей – служит для пересечения двух ж/д линий, находящихся в одной плоскости, с разной или идентичной шириной колеи под различными углами.
- Переводной брус железобетонный – шпала нестандартной длины (2,75-5,25 м) для стрелочных узлов ж/д полотна.
- Противоугон. Входит в состав крепежное соединения рельсов к шпалам, предупреждает продольное перемещение рельсов под воздействием на них колес движущегося состава.
Подробно рассмотреть всю продукцию, ознакомиться с ее характеристиками можно в каталоге.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Конкурентоспособные цены, доступные даже для начинающих предпринимателей. Привлекательные предложения для постоянных клиентов.
- Тщательный контроль качества предлагаемой продукции. Гарантируем полное соответствие ГОСТ и ТУ, что подтверждается сертификатами.
- Работаем с крупными организациями, производственными предприятиями и строительными фирмами, а также выполняем заказы с минимальными объемами продукции.
Получить консультацию и помощь в выборе, оформить заявку на покупку и доставку продукции можно по телефону.