Компания «Азия Транс Трейд» – официальный дилер лучших заводов-производителей, выполняющий поставки материалов верхнего строения ж/д пути по Уфе, области и всему региону. Прямое сотрудничество гарантирует оригинальность товара и отсутствие посреднических наценок. Собственные склады дают возможность отправлять заказанные материалы в ближайшее время и в полной комплектации.
Рельсы: виды и особенности

Железнодорожные рельсы – две балки из высоколегированной стали, параллельно уложенные на деревянные либо ж/б шпалы. Готовая конструкция предназначается для передвижения ж/д транспорта и другой адаптированной техники. Гладкая и жесткая металлическая поверхность обеспечивает низкое трение колес движущегося состава.
Различается рельсы в зависимости от сферы использования:
- Широкополосные. Применяются для устройства магистральной железной дороги шириной 1520 мм, предназначенной для движения грузовых и пассажирских поездов.
- Крановые. Служат для укладки подкрановых путей, которые предназначаются для перемещения козловых, башенных и мостовых кранов с грузоподъемностью 14-20 т, экскаваторов.
- Узкоколейные. Используются для монтажа железнодорожного полотна шириной 600-1200 мм, укладываются на рудниках и в шахтах для быстрой доставки сырья на поверхность, на складах для перемещения кран-балки, для электрических талей.
- Рудничные. Укладываются на рудниках, в подземных шахтах, в складских комплексах, на территории фермерских хозяйств.
Наша компания предлагает новые и б/у рельсы и металлические комплектующие к ним, соответствующие ГОСТ и ТУ.
Стрелочные переводы
Стрелочный перевод предназначается для соединения частей ж/д путей, обеспечивает безопасный и плавный переход состава на соседний путь. Мы предлагаем стрелочные переводы для путей разной ширины, типа рельс, нагрузки. При помощи такого устройства можно выполнять следующие задачи:
- объединить 2-3 близкорасположенные ж/д ветки;
- состыковать параллельные/пересекающиеся линии железной дороги;
- устроить разветвление одного пути.
Использование стрелочных переводов позволяет снизить расходы на строительство ж/д путей путем исключения необходимости формирования объездных маршрутов большой протяженности. А также обеспечивает возможность быстрого передвижения составов от одного основного пункта назначения к другому.
Шпалы и полушпалы

Шпалы применяются для широко- и узкоколейных путей, полушпалы – для организации ж/д полотна для передвижения крановой техники, подъездных дорог на территории предприятий и на сложных технологических линиях в промышленных цехах.
Преимущества деревянных изделий
- Сравнительно небольшой вес – около 80 кг, что облегчает транспортировку материала и монтажные работы.
- Отсутствие токопроводимости.
- Стойкость к резким температурным перепадам.
- Отличная упругость, что минимизирует вибрации рельс под воздействием движущегося состава.
- Хорошая адгезия с балластным слоем основания.
Для производства используется древесина березы и дерева хвойных пород, иногда – бук. Для защиты от гниения деревянные изделия пропитываются антисептиками и маслами. Срок службы обработанных шпал составляет более 12 лет, необработанных – 3 года.
Достоинства железобетонных шпал
- Высока морозостойкость.
- Долговечность – от 50 лет.
- Прочность – для обеспечения устойчивости рельсов.
К недостаткам относится токопропускная способность железобетона, недостаточная стойкость к механическим и вибрационным нагрузкам, температурным перепадам, большой вес (около 270 кг), что повышает стоимость транспортировки и монтажа.
Рельсошпальная решетка
Часть ж/д полотна, полностью готовая к укладке на ж/д насыпь. Конструкция состоит из шпал, рельсов, промежуточных и стыковых крепежных элементов. Применение рельсошпальной решетки позволяет смонтировать новые пути в кратчайшие сроки, что значительно сэкономит время и средства клиентов.
Прочая продукция

- Прижимная и упорна планки. Применяются для крепления рельс к балкам крановой техники. Планки удерживают рельс в правильном положении, принимают на себя вибрационные нагрузки.
- Рельсовый стык. Элемент, соединяющий два рельса, оснащенный зазором для возможности свободного удлинения рельсовой линии во время изменения температурных показателей. С помощью рельсового стыка ж/д полотно удерживается от сдвига, а состав – от покачивания.
- Изолирующий стык. Исключает прохождение электротока от одного рельсового соединения к другому. В комплектацию входят две прокладки из полиамида, которые размещаются между торцами рельсов.
- Прокладка подрельсовая. Изолирует рельс от подкладки в системе скреплений КБ, предупреждает продольное смещения рельсовой линии, снижает динамические нагрузки от движущегося поезда на ж/д полотно.
- Съезд одиночный. Применяется на высокоскоростных железнодорожных линиях для перехода движущегося состава с одного пути на другой, параллельный первому.
- Стрелка сбрасывающая. Предотвращает случайные выходы движущегося поезда на пути, по которым происходит организованное движение составов.
Подробные характеристики вышеуказанных и других товаров можно посмотреть в каталоге либо узнать у менеджера компании. Широкий ассортимент разноплановой продукции дает возможность полностью укомплектовать объект строительства ВСП.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Жесткий контроль качества поставляемой продукции. Все товары соответствуют требованиям ГОСТ и ТУ, что подтверждается сертификатами.
- Реализация продукции крупным и мелким оптом.
- Конкурентные цены, доступные для начинающих предпринимателей. Выгодные предложения для постоянных клиентов.
- Строгое соблюдение сроков поставок.
Вопросы по поводу выбора и приобретения товара, условий доставки можно задать нашему консультанту по телефону.