Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей в Санкт-Петербург и Ленинградскую область на самых выгодных для клиента условиях. Мы являемся официальным дистрибьютором крупных заводов-производителей, что позволяет реализовать товар без посреднической наценки. Благодаря наличию собственных складов, в наличии всегда имеется большой выбор изделий всех разновидностей, а заказанная продукция отправляется клиенту в кратчайшие сроки и в полной заявленной комплектации.
В нашем каталоге представлен огромный выбор продукции, что позволяет подобрать все необходимые материалы для укладки, ремонта и обновления железнодорожных путей различного назначения.
Разновидности рельсов
Рельсы – неотъемлемые элементы верхнего строения пути, которые укладываются на шпалы, образуют непрерывную ж/д колею. Рельсы направляют движение составов, принимают на себя давление колес, вибрационные и ударные нагрузки, поэтому производятся из прочных высокоуглеродистых сталей.
Типы рельсов по назначению
- Ширококолейные рельсы – используются для создания магистральных участков железных дорог и стрелочных переводов с шириной колеи 1520 мм, отличаются высокой прочностью.
- Узкоколейные – для укладки колеи шириной 600-1200 мм в подземных шахтах, карьерах, рудниках для транспортировки вагонеток с продукцией, оборудованием и рабочими, пр., на производствах на сложных технологических линиях, на складах для возможности работы кран-балки, для электроталей.
- Рудничные – для производства шахт и бесстыкового/звеньевого ширококолейного ж/д пути.
- Крановые – для прокладывания путей для возможности перемещения подъемных кранов повышенной грузоподъемности (14-20 т) и крановых тележек.
- Рамные – для построения соединений и пересечений ж/д линии.
- Контррельсовые – предотвращают сход колес поезда с рельсового пути и обеспечивают их удержание, если сход все-таки случился.
- Промышленные – для устройства второстепенных путей на территории и в цехах предприятий, в том числе горнодобывающей промышленности.
Шпалы и полушпалы
Стандартные шпалы используются для производства широко- и узкоколейных ж/д линий, полушпалы – для подъездных дорог промышленных предприятий и путей передвижения подъемных кранов башенного/козлового типа. Оба варианта шпал изготавливаются из древесины и железобетона.
Преимущественные характеристики ж/б шпал
- Высока морозостойкость.
- Долговечность – от 50 лет.
- Прочность – для обеспечения устойчивости рельсов и создания однородного пути.
К недостаткам относится высокая пропускная способность тока, недостаточная стойкость к механическим и вибрационным нагрузкам, перепадам температур, большой вес (около 270 кг), что усложняет транспортировку и монтаж.
Плюсы деревянных шпал
- Более чем доступная цена.
- Сравнительно малый вес – около 80 кг.
- Возможность быстрого уменьшения или увеличения колеи.
- Материал не проводит ток, устойчив к температурным перепадам.
- Хорошая упругость.
- Отличное сцепление с гравийным основанием.
Минус – возможность гниения, что нивелируется путем обработки древесины антисептиками и маслами. Срок годности необработанной шпалы – 3 года, обработанной – от 12 лет.
Рельсошпальная решетка
Практически готовая к укладке конструкция ж/д полотна. Комплект состоит из рельсов, шпал, стыковых и промежуточных креплений. Использование решетки позволяет:
- проложить новую ж/д линию в короткие сроки;
- обеспечить быстрый переход между ж/д путями разной ширины;
- повысить сопротивляемость полотна динамическим нагрузкам на поворотах;
- уменьшить расходы на обслуживание путей.
Стрелочные переводы
Специальные устройства, предназначающиеся для соединения отрезков ж/д полотна для обеспечения безопасного и плавного перехода поезда на соседнюю линию. При помощи стрелочного перевода объединяются две-три ветки, находящие в непосредственной близости, выполняется разветвление одной линии, состыковываются пересекающиеся либо параллельные пути.
Прочие товары
- Брус переводной железобетонный – нестандартная шпала для стрелочного узла. Возможная длина – 2,75-5,25 м.
- Брус мостовой деревянный пропитанный – для устройства ж/д мостов с увеличенным расстоянием между фермами (балками). Сечение бруса 220х280/240х300 мм, длина – 4,2 м.
- Съезд одиночный – применяется для перехода движущегося поезда с одного пути на другой, параллельный ему.
- Стрелка сбрасывающая – предотвращает непредвиденный выход поезда на путь, по которому осуществляется организованное движение составов, что предотвращает аварийную ситуацию.
- Глухое пересечение путей – конструкция для пересечения ж/д линий с идентичной или разной шириной, находящихся на одном уровне.
- Отдельная крестовина – предназначается для замены износившейся крестовины стрелочного перевода без замены всей стрелки.
Подробно обо всех товарах можно узнать из нашего каталога, а также при общении с консультантом.
Наши преимущества
- Приемлемые цены, которые понравятся даже начинающим бизнесменам.
- Все представленные к продаже товары отвечают требованиям ГОСТ, дополняются сертификатами качества.
- Возможность покупки товара крупным и мелким оптом.
- Выбор наиболее удобного для клиента способа оплаты – наличными, банковским переводом или картой.
- Действуют специальные предложения для постоянных клиентов и при покупке большой партии товара.
На все вопросы по продукции, ее приобретению и условиям доставки ответят менеджеры компании по телефону.