Свердловская область, Сысертский район,
п. Большой Исток, ул. Луначарского, д.17
Поставка рельс
Москва и область
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ
ПРОДУКЦИЮ
Рельсы железнодорожные
Рельсы железнодорожные
Стрелочные переводы
Стрелочные переводы
Подкладки
Подкладки
Рельсы крановые
Рельсы крановые
И МНОГОЕ
ДРУГОЕ
ЭТАПЫ РАБОТЫ С НАМИ
ЭТАП 1
ЭТАП 1

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ЭТАП 2
ЭТАП 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С КЛИЕНТОМ

ЭТАП 3
ЭТАП 3

ОТГРУЗКА В ТОЧНО УКАЗАННЫЕ СРОКИ

ЭТАП 4
ЭТАП 4

АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА

НАШИ партнеры
тендер про
Сверсталь
УТПП
ржд
Сверсталь
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ <br> НА РЫНКЕ МВСП<br> <span> БОЛЕЕ 15-ТИ  ЛЕТ</span>
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ
НА РЫНКЕ МВСП
БОЛЕЕ 15-ТИ ЛЕТ
	 С НАМИ ТЕСНО<br> 			РАБОТАЮТ						<span>БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ</span><br>
С НАМИ ТЕСНО
РАБОТАЮТ БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ
МЫ СДЕЛАЛИ <br> 									<span>БОЛЕЕ 150 000 </span><br> 									ТОНН ОТГРУЗОК
МЫ СДЕЛАЛИ
БОЛЕЕ 150 000
ТОНН ОТГРУЗОК
	МЫ ГОРДИМСЯ<br> 									<span>НАШИМ КАЧЕСТВОМ</span><br>
МЫ ГОРДИМСЯ
НАШИМ КАЧЕСТВОМ
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ : +7 (343) 383-63-03
Или напишите нам и мы свяжемся с вами в течение дня
Я принимаю условия пользовательского соглашения
Прикрепите заявку
Прикрепите реквизиты
НАША КОМАНДА

Компания «Азия Транс Трейд» реализует материалы для верхнего строения железных дорог в Самаре и области. Мы сотрудничаем только с проверенными заводами-изготовителями, благодаря чему предлагаем только доступные цены и гарантируем высокое качество продукции. Собственная металлобаза на удобном транспортном пересечении и собственный ж/д тупик позволяют совершать отправки товаров во все регионы России.

Виды рельс

рельсы

Рельсы – это балки из прочной высокоуглеродистой стали, которые предназначены для формирования железнодорожных путей. Для этого они укладываются на шпалы, изготовленные из бетона или дерева. Рельсы могут иметь разное сечение, применяться для специальной техники и железнодорожного транспорта.

Ассортимент продукции в нашей компании представлен следующими видами рельс:

  • Крановые. Используются для подкрановых путей, которые необходимы для осуществления движения подъемных кранов.
  • Узкоколейные. Необходимы для ж/д путей с шириной от 600 до 1200 мм. Монтируются в технологических цехах и на предприятиях, для работы цеховых линий.
  • Ширококолейные. Подходят для полотен железной дороги, ширина которых составляет 1520 мм.
  • Рудничные. Применяются для передвижения в вагонетках или другом специальном транспорте, который используется в карьерах, рудниках и шахтах.

Рельсошпальная решетка

Железнодорожная конструкция, практически готовая к укладке. В составе – рельсы, шпалы, стыковые и промежуточные крепления. Преимущества рельсошпальной решетки:

  • быстрая прокладка новой ж/д линии;
  • организация перехода между путями, которые имеют разную ширину;
  • повышения стойкости полотна к нагрузкам;
  • снижение трат на обслуживание линий.

Стрелочные переводы

Стрелочный перевод

Применяются для соединения отрезков ж/д полотна с целью обеспечения плавного, надежного и полностью безопасного перехода на соседнюю линию. Перевод объединяет рядом стоящие ветки в количестве 2 или 3 штуки. Также используется для состыковки путей и разветвления линий.

Шпалы и полушпалы

Стандартные шпалы используются как для узкоколейных, так и для ширококолейных линий. Полушпалы используются для подземных дорог, организации работы башенного и козлового кранов. Для изготовления изделий используется древесина или железобетон.

Преимущества железобетонных шпал

  • Легко переносят воздействие низких температур.
  • Срок службы от 50 лет.
  • Высокая надежность и прочность изделий.

Шпалы из ж/б обладают высокой токопроводимостью, не переносят вибрации и резкие температурные перепады. К недостаткам также можно отнести большой вес продукции (около 270 кг).

Достоинства деревянных шпал

  • Доступная стоимость.
  • Вес одного изделия составляет примерно 80 кг, что упрощает транспортировку и монтаж.
  • Простое удлинение или укорачивание шпалы.
  • Низкая проводимость тока.
  • Стойкость к перепадам температур.
  • Хорошая сцепка с основанием из гравия.

Основной недостаток древесины – гниение материала в результате воздействия влаги и других факторов. Антисептики и специальные пропитки позволяют продлить срок службы шпал из дерева до 12 лет (без пропитки – не более 3-х лет).

Другие товары

Крестовина рельса

  • Переводной брус. Изготавливается из железобетона. Представляет собой шпалу для стрелочного узла, обладает нестандартной формой. Длина составляет от 2,75 до 5,25 м.
  • Мостовой брус. В качестве материала используется пропитанная древесина. Используется для монтажа ж/д мостов с увеличенным расстоянием между фермами. Длина изделия – 4,2 м.
  • Одиночный съезд. Необходим для обеспечения безопасного перехода поезда во время движения на параллельные пути.
  • Сбрасывающая стрелка. Используется для предотвращения выхода поезда на пути, по которым осуществляется движение составов, защищает от возникновения аварии.
  • Глухое пересечение путей. Конструкция может быть с разной или идентичной шириной. Необходима для пересечения железнодорожных линий.
  • Крестовина. Позволяет заменить крестовину без необходимости разбора и демонтажа всей стрелы.

В каталоге можно ознакомиться с подробной информацией. Уточнить технические характеристики каждой позиции предлагается у консультанта.

Преимущества компании

  • Доступная ценовая политика понравится каждому клиенту.
  • Оплатить заказ можно наличными и по безналу, на банковскую карту.
  • Товары, которые реализуются, соответствуют требованиям нормативной документации и имеют сертификаты качества.
  • Можно заказать товары мелким и крупным оптом.
  • Постоянным клиентам предлагаются скидки и выгодные условия покупки.

Менеджеры компании помогут подобрать продукции и оформить заказ, а также ответят на все вопросы.

УЖЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ МЫ
НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:
Свердловская область,
Сысертский район п. Большой Исток,
ул. Луначарского, д.17
Телефон: +7 (343) 383-63-03
E-mail: investrail@mail.ru