Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки материалов для устройства верхнего строения ж/д пути в Пермь и Пермскую область. Мы много лет работаем в данной сфере и наладили прочные, надежные деловые и доверительные отношения со многими заводами-изготовителями, стали их официальным дилером, что позволяет реализовать качественный товар без посреднической наценки. Широкий ассортимент разноплановой продукции дает возможность полностью укомплектовать объект строительства ВСП.
Рельсы: виды и особенности
Железнодорожные рельсы – две балки из высоколегированной стали, параллельно уложенные на деревянные либо железобетонные шпалы. Готовая конструкция предназначается для передвижения ж/д составов и другого адаптированного транспорта. Гладкая и жесткая поверхность обеспечивает низкое трение колес движущегося поезда.
Различается рельсы в зависимости от сферы использования:
- Широкополосные – применяются для магистральных участков ж/д пути шириной 1520 мм, отличаются повышенной прочностью.
- Промышленные – для устройства второстепенных путей на горнодобывающих предприятиях и на сложных технологических линиях цехов заводов по выпуску оборудования, пр.
- Крановые – для укладки подкрановых путей для возможности перемещения козловых, башенных и мостовых кранов с грузоподъемностью 14-20 т, экскаваторов.
- Узкоколейные – для полотна шириной 600-1200 мм, укладываются на рудниках и в шахтах для быстрой доставки сырья на поверхность, на складах для перемещения кран-балки, для электрических талей.
- Рудничные – для укладки на рудниках, в подземных шахтах, в складских комплексах для удобства распределения товаров, на территории фермерских хозяйств.
Наша компания предлагает новые и б/у рельсы и металлические комплектующие к ним, соответствующие ГОСТ и ТУ.
Стрелочные переводы
Стрелочный перевод предназначается для соединения отрезков ж/д путей, обеспечивает безопасный и плавный переход состава на соседний путь. При помощи такого устройства можно объединить 2-3 близлежащие ветки, состыковать параллельные/пересекающиеся линии, выполнить разветвление одного пути.
Шпалы и полушпалы
Шпалы применяются для широко- и узкоколейных путей, полушпалы – для линий передвижения крановых механизмов и обустройства подъездных дорог на территории предприятий и в промышленных цехах.
Преимущества деревянных изделий
- Сравнительно небольшой вес – около 80 кг.
- Стойкость к резким температурным перепадам.
- Отличная упругость.
- Хорошая адгезия с балластным слоем основания.
Для производства используется древесина хвойных пород, береза, в редких случаях – бук. Для защиты от гниения деревянные изделия пропитываются антисептиками и маслами, но выпускаются шпалы и без пропитки, срок службы первых составляет более 12 лет, вторых – 3 года.
Достоинства железобетонных шпал
- Высока морозостойкость.
- Долговечность – от 50 лет.
- Прочность – для обеспечения устойчивости рельсов и создания однородного пути.
К минусам относится способность пропускать ток, недостаточная стойкость к механическим и вибрационным нагрузкам, температурным перепадам, большой вес (около 270 кг), что усложняет транспортировку и монтаж.
Прочая продукция
- Прижимная и упорная планки – для крепления рельсов к балкам кранового оборудования. Планки удерживают рельс в нужной позиции, принимают на себя вибрационные нагрузки, которые возникают при движении крана по ж/д пути.
- Рельсовый стык – элемент для соединения двух рельсов, оснащенный зазором для возможности свободного удлинения рельсов во время изменения температурных показателей. Таким образом полотно удерживается от сдвига, а поезд – от покачивания.
- Изолирующий стык – предупреждает прохождение электротока от одного рельсового соединения к другому. Стыковая изоляция содержит две прокладки из полиамида, которые вставляются между торцами рельсов.
- Прокладка подрельсовая – служит для электроизоляции рельса от подкладки в системе скреплений КБ, предупреждает продольное смещения рельсов, снижает динамические нагрузки от движущегося поезда на ж/д полотно.
- Противоугон – снижает вероятность продольного перемещения рельсов во время действия на них усилия колес движущегося поезда.
- Переводной брус железобетонный – шпала нестандартной длины (2,75-5,25 м) для стрелочных узлов ж/д полотна.
- Брус мостовой из дерева хвойных пород с пропиткой и без – применяется для ж/д мостов с увеличенным расстоянием между фермами. Длина такого бруса 4,2 м, габариты сечения 220х280/240х300 мм.
- Отдельная крестовина – для замены износившейся крестовины стрелочного перевода без замены всей стрелки.
- Глухое пересечение путей – служит для пересечения двух ж/д линий, находящихся в одной плоскости, с разной или идентичной шириной колеи под различными углами.
Подробные характеристики вышеуказанных и других товаров можно посмотреть в каталоге либо узнать у менеджера компании.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Жесткий контроль качества поставляемой продукции. Все товары соответствуют требованиям государственных стандартов и оснащены паспортами и сертификатами.
- Конкурентоспособные цены, доступные для начинающих предпринимателей. Выгодные предложения для постоянных клиентов.
- Строгое соблюдение сроков поставок.
Вопросы по поводу выбора и приобретения продукции, условий доставки можно задать нашему консультанту по телефону.