Свердловская область, Сысертский район,
п. Большой Исток, ул. Луначарского, д.17
Поставка рельс
Новосибирск
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ
ПРОДУКЦИЮ
Рельсы железнодорожные
Рельсы железнодорожные
Стрелочные переводы
Стрелочные переводы
Подкладки
Подкладки
Рельсы крановые
Рельсы крановые
И МНОГОЕ
ДРУГОЕ

Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки материалов верхнего строения железнодорожных путей в Новосибирск и Новосибирскую область. Мы являемся официальным дилером лучших заводов-изготовителей, что исключает посредническую наценку, гарантирует оригинальность продукции и позволяет удерживать цены ниже рыночных. Собственная металлобаза на окраине Екатеринбурга, располагающаяся на пересечении Евразийских автомобильных и железных дорог и собственный ж/д тупик длиной 250 м позволяют принимать материалы от производителей со всей РФ и отправлять их в любой регион страны.

Рельсы: виды и особенности

рельсы

Рельсы – балки различного сечения, выполненные из высокоуглеродистой стали, предназначенные для укладки на деревянные/бетонные шпалы для формирования путей для железнодорожного транспорта и спецтехники.

Мы предлагаем новые и б/у рельсы следующих разновидностей:

  • Ширококолейные – для устройства ж/д полотна на магистральных участках железной дороги с шириной колеи 1520 мм.
  • Узкоколейные – для формирования ж/д путей с узкой колеей (600-1200 мм) на промышленных предприятиях для внутреннего пользования и на цеховых технологических линиях.
  • Рудничные – для оснащения шахт, карьеров, рудников, ведомственных путей предприятий ж/д колеей для перевозки продукции в вагонетках, пр.
  • Крановые – для устройства подкрановых путей для возможности передвижения подъемных кранов.

Шпалы и полушпалы

Шпалы применяются для монтажа широко- и узкоколейных путей, полушпалы – для линий передвижения крановой техники и укладки подъездных линий на территории предприятий и в промышленных цехах.

Для производства шпал и полушпал используется древесина или армированный бетон. Деревянные изделия обладают сравнительно малым весом (около 80 кг), устойчивы к температурным перепадам, обладают сроком службы от 3 лет – для необработанной маслами и антисептиками древесины и до 12 – для обработанной.

Железобетонные шпалы и полушпалы более долговечны (от 50 лет), но они способны проводить ток, имеют большой вес (около 270 кг) и недостаточно стойкие к резким изменениям температур, вибрационным и ударным нагрузкам.

Рельсошпальная решетка

Рельсошпальная решетка

Готовая к укладке на насыпь конструкция ж/д полотна. Комплект состоит из рельсов, шпал, стыковых и промежуточных креплений. Использование решетки позволяет проложить новую ж/д линию в короткие сроки и с минимально возможными затратами средств, а также обеспечить быстрый переход между ж/д путями разной ширины.

Стрелочные переводы

Стрелочный перевод предназначается для соединения отрезков ж/д линий, обеспечивает безопасный и плавный переход состава на соседний путь. При помощи такого устройства можно выполнять следующие задачи:

  • объединить 2-3 близкорасположенные ж/д ветки;
  • состыковать параллельные/пересекающиеся линии железной дороги;
  • выполнить разветвление одного пути.

Использование стрелочных переводов позволяет снизить расходы на строительство ж/д путей, так как исключается необходимость в производстве протяженных объездных маршрутов.

Мы предлагаем стрелочные переводы для путей разной ширины, типа рельс, нагрузки.

Прочие товары

Брус мостовой деревянный

  • Рельсовый стык – для стыковки двух рельсов с образованием зазора для свободного температурного расширения металла, что удержит рельсы от сдвига, а движущийся поезд от покачивания.
  • Изолирующий стык – для блокировки прохождения тока от одного рельсового соединения к другому.
  • Глухое пересечение путей – для устройства пересечения ж/д линий, находящихся в одной плоскости, с колеями разной или одинаковой ширины под различными углами.
  • Брус мостовой деревянный (с пропиткой и без) длиной 4,2 м, сечением 220х280/240х300 мм – для применения на железнодорожных мостах с увеличенным расстоянием между фермами.
  • Стрелка сбрасывающая – предотвращает незапланированный выход движущегося состава на путь, по которому осуществляется организованное движение поездов, что исключает возникновение опасной ситуации на железной дороге.
  • Съезд одиночный – для перевода подвижного поезда с одного пути на другой, параллельный ему.

Подробно о вышеуказанных и многих других товаров можно узнать из каталога, где они представлены с характеристиками и описанием.

Наши преимущества

  • Широкий ассортимент товаров дает возможность клиенту приобрести полный комплект материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей различных типов.
  • Разумные цены, которые понравятся даже начинающим бизнесменам. Для постоянных клиентов действуют специальные предложения.
  • Все представленные к продаже товары отвечают требованиям ГОСТ и ТУ, что подтверждается сертификатами.
  • Возможность покупки товара крупным и мелким оптом.
  • Выбор наиболее удобного для клиента способа оплаты – наличными, банковским переводом или картой.

На все вопросы по продукции, ее приобретению и условиям доставки ответят консультанты компании по телефону. Звоните!

НАШИ партнеры
тендер про
Сверсталь
УТПП
ржд
Сверсталь
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ <br> НА РЫНКЕ МВСП<br> <span> БОЛЕЕ 15-ТИ  ЛЕТ</span>
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ
НА РЫНКЕ МВСП
БОЛЕЕ 15-ТИ ЛЕТ
	 С НАМИ ТЕСНО<br> 			РАБОТАЮТ						<span>БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ</span><br>
С НАМИ ТЕСНО
РАБОТАЮТ БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ
МЫ СДЕЛАЛИ <br> 									<span>БОЛЕЕ 150 000 </span><br> 									ТОНН ОТГРУЗОК
МЫ СДЕЛАЛИ
БОЛЕЕ 150 000
ТОНН ОТГРУЗОК
	МЫ ГОРДИМСЯ<br> 									<span>НАШИМ КАЧЕСТВОМ</span><br>
МЫ ГОРДИМСЯ
НАШИМ КАЧЕСТВОМ
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ : +7 (343) 383-63-03
Или напишите нам и мы свяжемся с вами в течение дня
Я принимаю условия пользовательского соглашения
Прикрепите заявку
Прикрепите реквизиты
УЖЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ МЫ
НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:
Свердловская область,
Сысертский район п. Большой Исток,
ул. Луначарского, д.17
Телефон: +7 (343) 383-63-03
E-mail: investrail@mail.ru