Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей в Красноярск и по всему Красноярскому краю на самых выгодных для клиента условиях. Мы являемся официальным дилером крупных производителей, что гарантирует оригинальность товара, позволяет реализовать его без посреднической наценки, удерживать цены ниже рыночных. Благодаря наличию собственных складов, у нас всегда имеется большой выбор разноплановых изделий, а заказанная продукция отправляется клиенту в кратчайшие сроки и в полной заявленной комплектации.
Виды и особенности рельсов
Рельсы – неотъемлемые элементы верхнего строения пути, которые укладываются на деревянные или железобетонные шпалы, образуют непрерывную ж/д колею. В процессе эксплуатации рельсы подвергаются высоким весовым, ударным и вибрационным нагрузкам, поэтому производятся из прочной высокоуглеродистой стали.
Типы рельсов по назначению
- Ширококолейные – для производства магистральных участков железных дорог с шириной колеи 1520 мм, предназначенных для движения скоростных грузовых и пассажирских поездов.
- Узкоколейные – для укладки колеи шириной 600-1200 мм в подземных шахтах, карьерах, рудниках для транспортировки вагонеток с сырьем, оборудованием и рабочими, а также на сложных технологических линиях в производственных цехах, на складах для работы кран-балки, для электрических талей.
- Крановые – для устройства подкрановых путей для возможности перемещения подъемных кранов грузоподъемностью 14-20 т и крановых тележек.
Шпалы и полушпалы
Стандартные шпалы используются для устройства широко- и узкоколейных ж/д путей, полушпалы – для монтажа подъездных дорог на территории промышленных предприятий и путей передвижения подъемных кранов. Для изготовления шпал и полушпал используется березовая или хвойная древесина, армированный бетон.
Преимущества железобетонных шпал
- Высока морозостойкость.
- Долговечность – от 50 лет.
- Прочность – для обеспечения устойчивости рельсов.
Минусы – токопропускная способность, недостаточная стойкость к ударным и вибрационным нагрузкам, перепадам температур, большой вес (около 270 кг), что усложняет и повышает стоимость транспортировки и монтажных работ.
Плюсы деревянных шпал
- Более чем доступная цена.
- Сравнительно малый вес – около 80 кг.
- Возможность быстрого уменьшения или увеличения колеи.
- Устойчивость к температурным перепадам.
- Хорошая упругость, необходимая для устойчивости состава.
- Отличное сцепление с балластным слоем.
Недостатком является склонность древесины к гниению, что минимизируется путем пропитки изделий антисептиками и маслами. Срок службы обычной шпалы – 3 года, пропитанной – от 12 лет.
Рельсошпальная решетка
Элемент железнодорожного полотна, готовый к укладке на насыпь. Комплект состоит из рельсов, шпал, стыковых и промежуточных креплений. При использовании РШР можно быстро проложить железнодорожную линию с минимальными затратами средств.
Стрелочные переводы
Стрелочный перевод служит для соединения частей ж/д полотна, обеспечивает безопасный и плавный переход состава на соседнюю линию. При помощи устройства проводится объединение двух-трех рядом расположенных веток, а также разветвление одной линии, состыковка пересекающихся либо параллельных путей.
Прочие товары
- Рельсовый стык – для соединения двух рельсов с образованием зазора для свободного удлинения рельсовой линии при изменении температурного режима, что снижает уровень покачивания движущегося состава.
- Изолирующий стык – для недопущения прохождения тока от одного рельсового соединения к другому. В комплектацию входят полиамидные накладки, которые помещаются между торцами рельсов.
- Брус переводной железобетонный – нестандартная шпала для стрелочного узла. Возможная длина – 2,75-5,25 м.
- Брус мостовой из хвойной древесины пропитанный – для устройства ж/д мостов с увеличенным расстоянием между фермами (балками). Сечение бруса 220х280/240х300 мм, длина – 4,2 м.
- Съезд одиночный – применяется для перехода движущегося поезда с одного пути на другой, параллельный ему.
- Стрелка сбрасывающая – предотвращает непредвиденный выход поезда на путь, по которому осуществляется организованное движение составов, что предотвращает аварийную ситуацию.
- Глухое пересечение путей – конструкция для пересечения ж/д линий с идентичной или разной шириной, находящихся на одном уровне.
- Отдельная крестовина – предназначается для замены износившейся крестовины стрелочного перевода без замены всей стрелки.
Подробно обо всех товарах можно узнать из нашего каталога, а также при общении с консультантом.
Наши преимущества
- Доступные цены, которые подойдут даже для начинающих предпринимателей и небольших организаций. Специальные предложения для постоянных клиентов и покупателям большой партии товара.
- Полное соответствие товаров требованиям ГОСТ и ТУ, что подтверждается сертификатами качества.
- Возможность приобретения товара крупным и мелким оптом.
На все вопросы по продукции, ее приобретению и условиям доставки ответят менеджеры компании по телефону.