Свердловская область, Сысертский район,
п. Большой Исток, ул. Луначарского, д.17
Поставка рельс
Москва и область
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ
ПРОДУКЦИЮ
Рельсы железнодорожные
Рельсы железнодорожные
Стрелочные переводы
Стрелочные переводы
Подкладки
Подкладки
Рельсы крановые
Рельсы крановые
И МНОГОЕ
ДРУГОЕ
ЭТАПЫ РАБОТЫ С НАМИ
ЭТАП 1
ЭТАП 1

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ЭТАП 2
ЭТАП 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С КЛИЕНТОМ

ЭТАП 3
ЭТАП 3

ОТГРУЗКА В ТОЧНО УКАЗАННЫЕ СРОКИ

ЭТАП 4
ЭТАП 4

АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА

НАШИ партнеры
тендер про
Сверсталь
УТПП
ржд
Сверсталь
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ <br> НА РЫНКЕ МВСП<br> <span> БОЛЕЕ 15-ТИ  ЛЕТ</span>
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ
НА РЫНКЕ МВСП
БОЛЕЕ 15-ТИ ЛЕТ
	 С НАМИ ТЕСНО<br> 			РАБОТАЮТ						<span>БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ</span><br>
С НАМИ ТЕСНО
РАБОТАЮТ БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ
МЫ СДЕЛАЛИ <br> 									<span>БОЛЕЕ 150 000 </span><br> 									ТОНН ОТГРУЗОК
МЫ СДЕЛАЛИ
БОЛЕЕ 150 000
ТОНН ОТГРУЗОК
	МЫ ГОРДИМСЯ<br> 									<span>НАШИМ КАЧЕСТВОМ</span><br>
МЫ ГОРДИМСЯ
НАШИМ КАЧЕСТВОМ
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ : +7 (343) 383-63-03
Или напишите нам и мы свяжемся с вами в течение дня
Я принимаю условия пользовательского соглашения
Прикрепите заявку
Прикрепите реквизиты
НАША КОМАНДА

Компания «Азия Транс Трейд» является официальным дилером лучших заводов-изготовителей материалов верхнего строения ж/д путей. Поставки выполняются по Казани, Казанской области и всему региону. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями отсутствуют посреднические наценки, а также гарантируется оригинальность товара. Наличие собственных складов позволяет в короткие сроки формировать и отправлять заказы.

Виды рельс

рельсы

Рельсы для ж/д путей состоят из балок, изготовленных из высоколегированной стали. Поверхность жесткая и гладкая, что обеспечивает низкое трение колес движущихся составов.

Различается рельсы в зависимости от сферы использования:

  • Ширококолейные. Используются для монтажа магистральной железной дороги с шириной полотна 1520 мм.
  • Крановые. Применяются для устройства подкрановых путей, предназначенных для передвижения мостовых, башенных и козловых кранов.
  • Узколинейные. Подходят для установки ж/д полотна шириной от 600 до 1200 мм. Применяются в шахтах и на рудниках для транспортировки сырья, на складах для возможности работы кран-балки.

Все виды рельс и металлические комплектующие, представленные в нашей компании, соответствуют требованиям ГОСТ и ТУ.

Стрелочные переводы

Используются для соединения частей железнодорожных путей с целью плавного перехода состава на соседнюю линию. Ассортимент включает конструкции для разных тип рельс, уровня нагрузки, ширины путей. Стрелочный перевод решает следующие задачи:

  • объединение двух-трех железнодорожных веток, которые находятся близко друг к другу;
  • состыковка перпендикулярных или параллельных ж/д линий;
  • разветвление одного пути.

Использование стрелочного перевода позволяет исключить необходимость создания длительных объездных маршрутов, что также сокращает расходы на постройку железнодорожных путей.

Шпалы и полушпалы

Полушпалы

Для узко- и ширококолейных путей используются стандартные шпалы. Полушпалы необходимы для монтажа ж/д полотна под движение кранового оборудования, обустройства технологических линий, подъездных дорог на предприятиях.

Преимущества деревянных рельс

  • Вес одного изделия составляет 80 кг, что упрощает транспортировку и установку.
  • Не проводят ток.
  • Не боятся резких перепадов температур.
  • Минимизируют вибрацию во время движения состава благодаря упругим свойствам.
  • Отличная адгезия с основанием.

Для изготовления применяется древесина хвойных пород, береза, бук. Чтобы предотвратить гниение продукция обрабатывается специальными маслами и антисептическими составами, что повышает срок службы деревянных рельс с 3-х лет до 12-ти.

Преимущества изделий из ж/б

  • Стойкость к морозу.
  • Срок службы более 50-ти лет.
  • Повышенная прочность и устойчивость.

Основными недостатками являются способность пропускать ток, подверженность влиянию вибрациями и механическим воздействиям, возможные деформации от температурных перепадов. Вес одного изделия из железобетона составляет около 270 кг.

Другие товары

Рельсовый стык

  • Упорная и прижимная планки. Необходимы для фиксации рельс, их крепления к балкам крановой техники.
  • Рельсовый стык. Предназначен для соединения двух рельс, при этом между ними остается зазор для компенсации температурных расширений металла, что предотвращает возможность сдвига линии или покачивания состава во время движения.
  • Изолирующий стык. Препятствует прохождению электрического тока от одного соединения рельс к другому. В комплекте идут две полиамидные прокладки, которые размещаются между торцами рельсов.
  • Съезд одиночный. Используется на высокоскоростных железнодорожных магистралях, предназначен для плавного перехода состава на параллельную линию.
  • Стрелка сбрасывающая. Препятствует случайному выходу поезда на линии, по которым осуществляется организованное движение поездов, чтобы не возникло аварийной ситуации.

Полный ассортимент с указанием точных технических характеристик представлен в каталоге нашей компании. Большой выбор оригинальных товаров позволяет полностью укомплектовать ВСП объект.

Наши преимущества

  • Контроль качества продукции, наличие сертификатов.
  • Мелкий и крупный опт на весь ассортимент.
  • Доступные цены, которые подойдут даже начинающим предпринимателям.
  • Соблюдение сроков поставки.

По вопросам покупки и выбора продукции необходимо обращаться к консультанту компании по телефону.

УЖЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ МЫ
НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:
Свердловская область,
Сысертский район п. Большой Исток,
ул. Луначарского, д.17
Телефон: +7 (343) 383-63-03
E-mail: investrail@mail.ru