Свердловская область, Сысертский район,
п. Большой Исток, ул. Луначарского, д.17
Поставка рельс
Москва и область
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ
ПРОДУКЦИЮ
Рельсы железнодорожные
Рельсы железнодорожные
Стрелочные переводы
Стрелочные переводы
Подкладки
Подкладки
Рельсы крановые
Рельсы крановые
И МНОГОЕ
ДРУГОЕ
ЭТАПЫ РАБОТЫ С НАМИ
ЭТАП 1
ЭТАП 1

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ЭТАП 2
ЭТАП 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С КЛИЕНТОМ

ЭТАП 3
ЭТАП 3

ОТГРУЗКА В ТОЧНО УКАЗАННЫЕ СРОКИ

ЭТАП 4
ЭТАП 4

АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА

НАШИ партнеры
тендер про
Сверсталь
УТПП
ржд
Сверсталь
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ <br> НА РЫНКЕ МВСП<br> <span> БОЛЕЕ 15-ТИ  ЛЕТ</span>
КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ
НА РЫНКЕ МВСП
БОЛЕЕ 15-ТИ ЛЕТ
	 С НАМИ ТЕСНО<br> 			РАБОТАЮТ						<span>БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ</span><br>
С НАМИ ТЕСНО
РАБОТАЮТ БОЛЕЕ 500 КЛИЕНТОВ
МЫ СДЕЛАЛИ <br> 									<span>БОЛЕЕ 150 000 </span><br> 									ТОНН ОТГРУЗОК
МЫ СДЕЛАЛИ
БОЛЕЕ 150 000
ТОНН ОТГРУЗОК
	МЫ ГОРДИМСЯ<br> 									<span>НАШИМ КАЧЕСТВОМ</span><br>
МЫ ГОРДИМСЯ
НАШИМ КАЧЕСТВОМ
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ : +7 (343) 383-63-03
Или напишите нам и мы свяжемся с вами в течение дня
Я принимаю условия пользовательского соглашения
Прикрепите заявку
Прикрепите реквизиты
НАША КОМАНДА

Компания «Азия Транс Трейд» поставляет материалы верхнего строения ж/д путей в Екатеринбург и по всему региону. Мы представляем лучшие заводы-изготовители, благодаря чему можем гарантировать оригинальность товара и отсутствие посреднической наценки, удержание цен ниже рыночных. На окраине Екатеринбурга находится собственная металлобаза, расположенная на пересечении важных автомобильных дорог, что позволяет совершать поставки в любой регион страны в максимально сжатые сроки.

Большой выбор продукции позволяет сформировать полные комплекты материалов для ремонта и установки ж/д путей разных типов.

Виды рельсов

рельсы

  • Узкоколейные. Предназначены для формирования ж/д путей с узкой колеей, ширина которой от 600 до 1200 мм. Монтируются на промышленных предприятиях и на цеховых технологических линиях.
  • Ширококолейные. Используются для устройства железнодорожного полотна на магистральных участках железной дороги. Ширина колеи 1520 мм.
  • Крановые. Применимы для устройства подкрановых путей с целью организации передвижения подъемных кранов и другого специального оборудования.
  • Рудничные. Необходимы для оснащения шахт, карьеров, рудников для перевозки продукции в вагонетках.

В процессе эксплуатации на рельсы оказывается весовая, вибрационная и ударная нагрузка, поэтому изделия изготавливаются из особо прочной высокоуглеродистой стали.

Шпалы и полушпалы

Шпалы применяются для узко- и ширококолейных путей, полушпалы – для линий передвижения башенных и козловых кранов, обустройства подъездных дорог на предприятиях и технологических линий в промышленных цехах.

Преимущества деревянных шпал

  • Меньший вес по сравнению с железобетонными (около 80 кг, ж/б изделие – 270 кг), что ускоряет монтаж и облегчает транспортировку.
  • Стойкость к низким температурам, растрескиванию под воздействием механических нагрузок.
  • Хорошее сцепление с балластным материалом.
  • Стойкость к гниению благодаря антисептическим пропиткам и маслам.

Что касается железобетонных шпал, их главное достоинство – стойкость к гниению и долговечность (от 50 лет). Срок службы обычного дерева – 3 года, с пропиткой – 12 лет.

Стрелочные переводы

стрелочный перевод

Элемент верхнего строения путей необходимы для соединения отрезков железнодорожных линий с целью обеспечения безопасного и плавного перехода поезда на соседний путь. Стрелочный перевод позволяет состыковать параллельные/пересекающиеся пути, объединить 2-3 близкорасположенные ветки.

В каталоге нашей компании представлено несколько видов стрелочных переводов для возможности использования на участках железной дороги с разной шириной, уровнем нагрузки, типом рельс.

Прочие товары

  • Рельсовый стык. Используется для соединения двух рельсов с оставлением зазора, который предназначен для свободного температурного удлинения рельсов, что позволит предотвратить сдвижение линии и снизить уровень покачивания движущихся составов.
  • Накладки. Детали повышенной прочности, для изготовления которых используется мартеновская сталь. Предназначенные для соединения концов рельсов, принимают на себя поперечные нагрузки.
  • Прижимные и упорные планки. Фиксируют рельсы в нужной позиции, принимают на себя вибрационные нагрузки, которые образуются при движении крановой техники. Планки выдерживают колебания до 9 баллов и перепады температур от -65 до +55 градусов.
  • Противоугон. Предупреждает продольное перемещение рельсов под воздействием на них колес движущегося состава. Является элементом крепежного соединения рельсов со шпалами.
  • Изолирующий стык. Применяется для блокировки прохождения электрического тока от одного рельсового соединения к другому.
  • Крепежные изделия. Предлагаются болты, шурупы, гайки и шайбы. Метизы обладают высоким классом точности, оцинкованы для защиты от коррозии.В качестве материала используется высокопрочная закаленная сталь.
  • Прокладка подрельсовая. Используется для снижения динамических нагрузок от движущегося состава на железнодорожном пути, электроизоляции рельс, предупреждения продольного смещения рельсов.

Подробный ассортимент продукции с техническими характеристиками представлен в каталоге компании.

Наши преимущества

  • Выгодные цены, доступные для каждого клиента.
  • Гарантия полного соответствия ГОСТ, что подтверждается сертификатами, контроль каждого наименования продукции.
  • Совершение поставок в заранее оговоренные сроки.
  • Мелкий и крупный опт, специальные предложения постоянным заказчикам.

Оформить заявку, получить консультацию и помощь в выборе можно у менеджера компании по телефону.

УЖЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ МЫ
НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:
Свердловская область,
Сысертский район п. Большой Исток,
ул. Луначарского, д.17
Телефон: +7 (343) 383-63-03
E-mail: investrail@mail.ru